В Уфе двойняшки с ДЦП могут оказаться в детском доме, если их матери не сделают операцию

В Уфе двойняшки с ДЦП могут оказаться в детском доме, если их матери не сделают операцию

35-летняя Алина Жилина из Уфы одна воспитывает  двойняшек. Шестилетние малыши нуждаются в постоянном уходе – у них ДЦП.

Алина с детства мучилась головными болями, постоянно боролась с усталостью и жутким желанием спать. После вакцинации от полиомиелита, которую провели в школе, начались ухудшения – сначала начали сохнуть пальцы на руке, потом болезнь поразила всю кисть.

Головные боли усиливались, вскоре Алина не могла встать с постели и целыми днями плакала. А потом обнаружилось, что позвоночник теряет чувствительность.

Невролог срочно отправил девочку в республиканскую больницу, где Алину обследовали, но правильный диагноз так и не смогли поставить. Позже на МРТ обнаружили опущение мозжечка и констатировали Аномалию Арнольда Киари.

Алину прооперировали, и она наконец смогла забыть о головных болях и парезах. Но улучшения продержались всего 10 дней. Потом состояние резко ухудшилось, вернулись боли, рвота.

- Меня продержали месяц в районной больнице до состояния растения, пока мама со скандалом не забрала меня и не отвезла в республиканскую больницу. В Уфе мне поставили серозный менингит, но через несколько дней с помощью пенициллина мое самочувствие стало улучшаться, - рассказывает Алина Жилина. - С тех пор каждый год на протяжении 5 лет я приезжала на контрольные снимки МРТ. На третьем году выявили, что миндалины мозжечка снова начали опускаться, но сказали, что с этим тоже можно жить и вновь делать операцию не будут.

Так и жила. Мучилась головными болями. Из-за искривления позвоночника страдала от болей в спине. Как-то приспособилась жить с парезом кисти, свыклась с болью. Даже закончила педагогический - дошкольное отделение и устроилась на работу. Как и у всех молодых, впереди были только мечты о счастливой жизни. Поэтому известие о беременности Алина восприняла с радостью. Даже когда узнала, что будет двойня. Даже когда поняла, что отец детей не хочет продолжения отношений.

А на седьмом месяце случилось страшное. Произошел разрыв матки, потеря крови, геморрагический шок. Мама и дети чудом остались живы, но из-за сильного кислородного голодания при родах двойняшки пострадали настолько, что врачи давали им всего один год жизни. Все силы матери были направлены на спасение детей, о себе она забыла.

Сейчас двойняшкам требуется постоянный уход, но их жизни ничто не угрожает. А вот состояние Алины требует вмешательства опытных врачей. Сейчас ей необходима операция в Барселоне, в институте Арнольда Киари. Если эту операцию не провести вовремя, то Алину ждет инвалидная коляска, а ее особых деток – специализированный интернат или детский дом.

Помочь Алине можно здесь.