Принцесса на мячах

Принцесса на мячах

- Ребенок в доме – кошке радость, - говорит наша бабушка. А у нас кошки нет. Зато есть маленький ребенок и собака.

- Ребенок в доме – кошке радость, - говорит наша бабушка.

А у нас кошки нет. Зато есть маленький ребенок и собака.

Настасья подрастает и становится большой, веселой, хвостовиляющей радостью нашего вечного щенка Вкусняшки. Трехмесячная дочура еще, конечно, не кидает ему палочку и не кричит: «Апорт!» Она и игрушку-то пока кинуть не может, и все, до чего удалось дотянуться ручонкой, тащит в беззубый рот. Но зато на кухне, когда наша мама кушает с Настей на руках, пес тут как тут. Мама, у которой всегда все десять рук заняты, обязательно уронит на пол пару лакомых кусочков.

Вкусняшка пасет падающие вкусняшки под маминым стулом.

И, видно, в благодарность за прикорм, пес стал для Насти первой нянькой. Стоит раздаться детскому нетерпеливому плачу, как Вкусик бежит к кроватке, ставит передние лапы на матрас и сует в решетку свой любопытный мокрый нос. А Настя и рада: гулит при виде торчащих в разные стороны жестких усов.
- Этак и мне придется усы отрастить, - говорю я. – А то пес весь воспитательный авторитет взял в свои лапы!

А недавно у Вкусика начали пропадать резиновые игрушки. Он у нас большой любитель всего резинового. Он у Вани все мячики перетаскал, из ванной уносит в свою «конуру» за шторой желтых резиновых утят, а у мальчишек из пеналов стерки ворует. И вот вдруг его тайный резиновый склад за шторой начал уменьшатся.

Мама мыла полы в зале и, привычно обводя тряпкой «гнездо», сообщила:

- Изменять стал своим привычкам наш пес! Два дня назад было три мячика, пять утят, стерок обглоданных штук восемь. А сейчас только ластики и валяются. А все остальное куда-то исчезло.

Ваня, прознав о перспективе вновь завладеть своими мячиками, принялся искать их по квартире. Искал полтора дня, но ничего не нашел. Всплакнул даже от таких превратностей судьбы, да ничего не поделаешь.

Как-то Вкус дал нам подсказку. Он появился в поле нашего зрения с маленьким мячиком в зубах и проследовал в нашу с женой спальню. А я тихонько отправился следом, но меня отвлекли мои ребята, и я так и не успел осуществить свой коварный шпионский план. Потом сколько ни осматривал спальную, так и не понял, куда пес мячик спрятал.

До тех пор, пока мама не решила выветрить на балконе Настин матрас…

Подняли Настасью, а потом матрас подняли, а там… И утята под ним, и мячики. Игрушки маленькие, мягкие, под толстым матрасом и не заметишь. Вытащили мы все сокровища на пол, потом выветренный матрас обратно положили. И сидим, ждем.

Смотрим, приходит пес, хвостом виляет. Подобрал уточку, нос между прутьев кровати суну, поддел черным пятаком край матраса и игрушку туда затолкал. Так довольно быстро он снова запрятал у Насти в кровати весь свой скарб.

Мама, не выдержав такой «антисанитарии», Настю вновь с кроватки подняла, а дочка как давай пищать от возмущения. И, наверное, от голода, потому что мама, которая языку младенцев уже много лет обучается, сразу все поняла и побежала мыть руки с мылом, чтобы Настю грудью накормить. А я остался с ревущим ребенком на руках. Положил ее на взрослую кровать, погремушкой гремлю. И вдруг вижу, как Вкус достает из-под матраса кусанную-перекусанную игрушку, запрыгивает вместе с ней на кровать и кладет свою ношу Насте на грудь.

Тут как раз жена в комнату вошла. Я думал, она в обморок упадет от собачьей игрушки на груди у чистенькой и даже слишком уж «санитарно нормированной» дочки. Но жена только руками всплеснула и сказала:

- Да ты же нянька моя!

И погладила Вкуса по голове. А меня не погладила.

Все таки странная она, эта женская логика.


Автор: Алексей БАЗАРОВ.